PDA

Просмотр полной версии : настройка



ionterra
04.12.2010, 22:58
Добрый вечер!я новичок, подскажите как быть с настройкой моторчика?ситуация такова-заводиться легко то выходит на обороты выше среднего и потом резко глохнет.

Не держит холостых.Поделитесь опытом, что это может быть, вроде бы отстраиваю, но результат низкий.

пожалуйста!!!!!!

Mant
05.12.2010, 01:27
Как вариант:

Смотри герметичность трубки от выхлопной трубы к баку. (низкое давление подпора топлива).

Плотность посадки карбюратора (подсос воздуха (избыточный))

ну и провести тест на наличие сальников (уплотнительных колец) на регулировочных иглах.

Часовщик
05.12.2010, 12:57
Как вариант:

Плотность посадки карбюратора (подсос воздуха (избыточный))

+1

-aptem-
05.12.2010, 13:23
А может банально открутить иглу на пару щелчков. Вы раньше что-то крутили в двигле? Саважик из коробки либо бу?

ionterra
05.12.2010, 20:59
А может банально открутить иглу на пару щелчков. Вы раньше что-то крутили в двигле? Саважик из коробки либо бу?

саважик б/у но состояние идеал,видел только асвальт.если всё закрутить то насколько оборотов всё откручивать,иглу,хол.ход,по дачу горючки.

ionterra
05.12.2010, 22:08
+1

подсоса нет.заводиться с трёх секунд оборота рото стартера.работает....потом резко глохнет.

Mant
06.12.2010, 01:57
не создается давление в баке.

ionterra
06.12.2010, 06:26
не создается давление в баке.

а.что можно сделать?

ionterra
08.12.2010, 20:41
ребята!я,понимаю.что у всех есть свои вопросы на форуме-но.помогите новичку.я писал тему-двиг.savage настройка но.откликнулась пара людей.просьба ко всем откликнитесь кто знаком с savage x rtr двигателем нитро

с уважением ко всем моделистам.

Максима
08.12.2010, 21:17
Вопрос то в чём?

an1
08.12.2010, 22:17
ребята!я,понимаю.что у всех есть свои вопросы на форуме-но.помогите новичку.я писал тему-двиг.savage настройка но.откликнулась пара людей.просьба ко всем откликнитесь кто знаком с savage x rtr двигателем нитро

с уважением ко всем моделистам.