PDA

Просмотр полной версии : INFERNO MP7.5 SPORTS 3



Rally
30.11.2010, 19:09
в общем я новичек так что подскажите!все об этой модели!!![attachment=69072:312379.jpg]

dios402
30.11.2010, 19:30
модель хорошая у амого такая же только спорт 4 !

говорят что уж очень хоббийная но ездил на соревнования на ней) конечно же были поломки но все же мне она понравилась!

хороший пластик, очень крепкий, но сильно не понравился двиг( для соревнований не пойдет он более хобийный, сейчас занимаюсь тем что думаю на какой его поменять что б не уж то дорого и не фуфловый)

а так модель хорошая стоит брать!

Rally
30.11.2010, 19:34
я для себя пока беру на соревнования не собираюсь пока!!!так что просто буду кататся!!!!

dios402
30.11.2010, 20:57
если для себя то тем более имет смысл брать

двиготель хоббийный и не очень прихотлив!!!

могу дать номер человек занимающегося этими моделями, сам у него брал (очень понравилось обслуживание и скидки постоянным покупателям делает)!

Andersen09
01.12.2010, 17:26
И мне плиззз телефон человечка! Приятель хочет Киошу!

Владислав
01.12.2010, 20:55
У Киошо РТР комплекты баг отстойные.

Лучше не берите.

dios402
01.12.2010, 21:39
Владислав, но если чуточку поработать руками то вроде бы и нечего такая машинка)



Можете подсказать что можно улучшить в РТР киошах?

Да и с запчастями особых проблем не видно)

С ув.

Владислав
02.12.2010, 20:44
dios402, да можно улучшить. Докупить, доделать, изменить. Но зачем. По финансам и затраченному времени будет гораздо больше затрат, чем покупка сразу нормальной модели.

Если так, потарахтеть немного и забыть о этом хобби, то можно покупать. А, если это увлечение надолго и всерьез, то надо брать сразу нормальный аппарат.

У меня были модели от Киошо, и сейчас есть. Да и езжу я до сих пор на МР777. Когда-то сам хотел купить РТР, но почитал и посмотрел многое. В итоге купил кит.

dios402
02.12.2010, 21:27