PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет по подготовке двигателя



Edge89
23.09.2010, 18:55
Купил новы двигатель, китайский, разобрал, проыл, выдул остатки заводской стружки, какой смазкой лучше смазать, простая веретенка подойдет?

Zakota
23.09.2010, 20:34
Купил новы двигатель, китайский, разобрал, проыл, выдул остатки заводской стружки, какой смазкой лучше смазать, простая веретенка подойдет?

Подойдёт. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif

Maestro
23.09.2010, 23:10
заводская стружка - это сила http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif

http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif Вы смотрите, а то без заводской стружки может перестать работать... http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/tongue.gif



Масло для швейных машин (простое минеральное) - это то что доктор приписал.

Kelych
24.09.2010, 08:19
Можно узнать какой двигатель?
Купил новы двигатель, китайский, разобрал, проыл, выдул остатки заводской стружки, какой смазкой лучше смазать, простая веретенка подойдет?

STORMBRINGER
24.09.2010, 20:23
Я бы веретенкой не мазал... Она имеет свойство вступать в реакцию с цвет.металлами. На мой взгляд лучше МС-20, *или МК-22. С ув. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/big_boss.gif

sergic
29.09.2010, 12:15
Полностью согласен с Maestro для этих целей отлично подходит масло смазочное бытовое.

Петр
30.09.2010, 20:50
Я давно прочитал статью от очччень грамотного моделиста.И полностью с ней согласен .Там вообще двигатель ничем не мажут.И проблема с последующим вымыванием посторонних смазок не возникает ....Если на зиму -промыли в бензине Галоша и в пакет.И все .Ничего не коксуется и не ржавеет .Это проверено многолетней практикой .А перед полетами новый двигатель после промывки вообще не понятно зачем смазывать .Но это конечно если у вас модель дома стоит , а не на дворе под дождем ..Другое дело послеполетная консервация ..Но это уже другая тема..И там совсем другие ньюансы..

Dimon11
01.10.2010, 11:42
Я давно прочитал статью от очччень грамотного моделиста.И полностью с ней согласен .Там вообще двигатель ничем не мажут.И проблема с последующим вымыванием посторонних смазок не возникает ....Если на зиму -промыли в бензине Галоша и в пакет.И все .Ничего не коксуется и не ржавеет .Это проверено многолетней практикой .А перед полетами новый двигатель после промывки вообще не понятно зачем смазывать .Но это конечно если у вас модель дома стоит , а не на дворе под дождем ..Другое дело послеполетная консервация ..Но это уже другая тема..И там совсем другие ньюансы..

Я бы не был столь категоричен в советах, даже опираясь на многолетний опыт... Всегда, для начала, нужно почитать инструкцию, и если в ней ничего не говорится о смазках и особых правилах консервации, значит и самодеятельность проявлять не нужно. Но если же оговорено о применении масла, то лучше сделать как в инструкции написано, а не слушать очччень грамотных... Как говорят First of all please RTFM!

Петр
01.10.2010, 12:33
И в чем же Вы усмотрели категоричность .. Я очень скромно изложил свое мнение Кто то усмотрит в нем рациональное зерно. Кто то нет .И каждый поступит по своему .на то и дискуссия...Кстати я ничего не советовал .Прочтите еще раз текст.Но если уж на то пошло- тогда будте так любезны , обьясните пожалуйста понятным языком для чего смазывать чистые сухие детали .Только коррозию давайте оставим .. Откуда ей взяться в целлофановом закрытом пакете..Ну и возможность царапин от трения сухих деталей то же давайте оставим .Сухой необкатанный движек никто не проворачивает..Да и обкатанный то же ..А где Вы видели в инструкции чтобы было написано разбирать и промывать .Однако автор темы решил поступить не по инструкции а по уму .И правильно сделал ...Так вот ,я по своему уму в двигатели бесцельно всякую постороннюю шнягу не лью..Буду очень обязан если доходчиво и технически грамотно обьясните .ЗАЧЕМ ПЕРЕД ОБКАТКОЙ ЛИТЬ В ОТМЫТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОРОННЕЕ МАСЛО ВМЕСТО ТОПЛИВА...А посоветовал не только мне но и тысячам моделистов по всему миру в своей ШКОЛЕ дядька ГЛАЙДЕР.(КАРПУНИН ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ).Может слышали .Если нет я поищу его сайт .Там детально расписаны многие моменты .Хотя все зависит от способности индивидуума воспринимать рациональное..

Петр
01.10.2010, 13:31
http://rconline.ru/modules/smartsection/ca...hp?categoryid=1 (http://rconline.ru/modules/smartsection/category.php?categoryid=1) http://rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=42 В первой ссылке собственно сам сайт с набором статей .В второй ссылке непосредственно о двигателях .В конце статьи рекомендации по смазкам и хранению .Кому понравится буду рад , если помог .Кому охота спорить -это к Автору сайта .Мне лично он глупцом не кажется ..

Dimon11
01.10.2010, 20:10
.Сухой необкатанный движек никто не проворачивает..Да и обкатанный то же ..А где Вы видели в инструкции чтобы было написано разбирать и промывать .Однако автор темы решил поступить не по инструкции а по уму .И правильно сделал ...Так вот ,я по своему уму в двигатели бесцельно всякую постороннюю шнягу не лью..Буду очень обязан если доходчиво и технически грамотно обьясните .ЗАЧЕМ ПЕРЕД ОБКАТКОЙ ЛИТЬ В ОТМЫТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОРОННЕЕ МАСЛО ВМЕСТО ТОПЛИВА...

Я же писал, читайте инструкцию. Под рукой сейчас нет инструкции к двигателю Магнум 4Т, но там написано что разбирать, при каких обстоятельствах и куда какое масло лить... Это раз. Держу в руках инструкцию к Вебре, там тоже написано каким и куда капнуть маслом при первом запуске это два. Просто случаи разные возможны, как правило, в инструкции все написано. По промывке тоже мнений много... Одни бензин рекомендуют, другие керосин, я в определенных случаях применяю ацетон. Да и двигатель мыть перед обкаткой не совсем понятно для чего... Иные нужно, другие нет... Все ведь от обстоятельств зависит.... В общем то, нужно учить матчасть... Для новичка это лучшая рекомендация...

Пионер
01.10.2010, 23:12
Я же писал, читайте инструкцию. Под рукой сейчас нет инструкции к двигателю Магнум 4Т, но там написано что разбирать, при каких обстоятельствах и куда какое масло лить... Это раз. Держу в руках инструкцию к Вебре, там тоже написано каким и куда капнуть маслом при первом запуске это два. Просто случаи разные возможны, как правило, в инструкции все написано. По промывке тоже мнений много... Одни бензин рекомендуют, другие керосин, я в определенных случаях применяю ацетон. Да и двигатель мыть перед обкаткой не совсем понятно для чего... Иные нужно, другие нет... Все ведь от обстоятельств зависит.... В общем то, нужно учить матчасть... Для новичка это лучшая рекомендация...

Вобщето не совсем согласен, хотя только моё мнение.

Модельный двигатель сплош состоит из деталей, выполненных из материалов, которые обычно разводят подальше друг от друга медь содержащие и алюминий содежащие сплавы (класическая гальваническая пара) добавте хром и влагу, а ещё легирующие добавки и отличная батарейка, к тому же замкнутая на корпус. и пофиг что в пет пакете. А допуски минимальные,001мм .

вот это и портит детальки при длительном хранении без консервации.(ответственные моторы хранили разобранными вымытыми и в тряпочках , но это скоростной цсткам или талку перетёртую с максимальной точностью и призванную крутнуть в 3х турах 34 000 об/мин , пилотажный после "мягкой посадки " сводит на нет любую трепетность хранения.

А вот на предмет капать перед запуском, так в модельных двигах система смазки условная, даже в 4т подача достаточного количества смазки в большенство мест не гарантирована, есть надежда что хоть какое то количество попадёт, надежда как говорится умерает последней, поэтому капля правильного маслеца в нужное место это пара лишних полётов на данном моторчике.

А там смотрите сами, я в этом году велик не мазал, ездит, и штанина чистая, правда чуствую что кое чего уже убил http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/diablo.gif .......