Просмотр полной версии : Мк17
*Немогу відрегуліровать його.Заводиться но обороти розвивать неможе некак.Уже розбирав перемивав,проклади меняв.
Сіравно трикае і обороти небере свої.Ітоливо ,перемішував нехоче некак.Робить нормально.ПОдскажите шо може бути зним пажалуста. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif
Roma KRY
22.09.2010, 09:23
Если заводиш это уже +.
попробей подкрутьть сначяла контрпоршень (закрутить), потом закручивай иглу.
У компресионных двителей обороты регулируютса этими двумя параметрами, ну и качеством топливаhttp://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif
Ты уверен в топливе?
Доброго время суток.
Как по мне так МК 17 это полуфабрикат.
Его дорабатывать и дорабатывать еще надо.
Когдато давно работал с Мкашкой получился весьма не плохой
двигун.И тягу хорошую давал и обороты держал и топлива очень мало кушач.
Кстате топливо было стандартным керосин эфир засторка, все в равных частях и
без всяких присадок!
Во первых надо выкосить рубашку охлождения с целиндром на 5..7 градусов наза,
во вторых золотник, ну и жиклер там не к черту надо делать его самому...
Скорей всего у тебя проблема с жиклером где то сосет воздух но точно сказать
не могу смотреть щупать надо.А по поводу доработки в Моделисте конструкторн
не одна статья была, если надо поищю выложу.
Всем удачи и высоких полетов.
Если заводиш это уже +.
попробей подкрутьть сначяла контрпоршень (закрутить), потом закручивай иглу.
У компресионных двителей обороты регулируютса этими двумя параметрами, ну и качеством топливаhttp://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif
Ты уверен в топливе?
*
.Ти скоко хоч за топліво свое ,моя поробую завести на твоему топліві.. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/cool.gif
**
Доброго время суток.
Как по мне так МК 17 это полуфабрикат.
Его дорабатывать и дорабатывать еще надо.
Когдато давно работал с Мкашкой получился весьма не плохой
двигун.И тягу хорошую давал и обороты держал и топлива очень мало кушач.
Кстате топливо было стандартным керосин эфир засторка, все в равных частях и
без всяких присадок!
Во первых надо выкосить рубашку охлождения с целиндром на 5..7 градусов наза,
во вторых золотник, ну и жиклер там не к черту надо делать его самому...
Скорей всего у тебя проблема с жиклером где то сосет воздух но точно сказать
не могу смотреть щупать надо.А по поводу доработки в Моделисте конструкторн
не одна статья была, если надо поищю выложу.
Всем удачи и высоких полетов.
Виложи пожалуста как переделувати мк17 http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif ?.
Виложи пожалуста как переделувати мк17 http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif ?.
Держи одна статья (http://depositfiles.com/files/6wtfbg3l1) и другая (http://depositfiles.com/files/ro2tu4x09).
Crazy F2b
23.09.2010, 19:03
Немогу відрегуліровать його.Заводиться но обороти розвивать неможе некак.Уже розбирав перемивав,проклади меняв.
Сіравно трикае і обороти небере свої.Ітоливо ,перемішував нехоче некак.Робить нормально.ПОдскажите шо може бути зним пажалуста.
Вот дивлюсь на твоїх 19 років і страшно стає...
Писати таки не навчився чи, що?
Прочитай правила на форумі...
Може зрозумієш.
А по поводу МК-17.
Це хороший двіг і робить не погано якщо правильно пальне зробити і доробити.
З присадками звичайно краще працює но там ривок треба більший.
Шоб його регулювати то і гратися не треба.
Скинь відео його роботи на форум. Та й скажем, що робити http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif
rysinyak
25.11.2010, 11:05
А мотор в тебе новий? Може вже не має компресії... Може через то невиходити на обороти... Так як вже сказали виложи відео роботи, тоді можна буде щось сказати.
*Немогу відрегуліровать його.Заводиться но обороти розвивать неможе некак.Уже розбирав перемивав,проклади меняв.
Сіравно трикае і обороти небере свої.Ітоливо ,перемішував нехоче некак.Робить нормально.ПОдскажите шо може бути зним пажалуста. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif
Ну ти й чьорт!!! http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif
Не тумани людей, под"їдь на виходних, подскажу-рожкажу і дам"попробувать"...
А мотор в тебе новий? Може вже не має компресії... Може через то невиходити на обороти... Так як вже сказали виложи відео роботи, тоді можна буде щось сказати.
По поводу компрессии +1 http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/connie_radioplane.gif
Добрый день, мы с преподавателем в кружке ни как не можем подобрать свечу для переделки мк-17 в бензиныча. Друзья подскажите пожалуйста кто переделывал что там да как.
Добрый день, мы с преподавателем в кружке ни как не можем подобрать свечу для переделки мк-17 в бензиныча. Друзья подскажите пожалуйста кто переделывал что там да как.
Свеча в МК-17??? калилка??? Вот ссылка Переделка (http://forum.rcdesign.ru/f95/thread132896.html) не реклама!
И посчитай сколько обойдется, а-то ребята пишут, что не мало http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif
Думаю это не шутка (http://dushenko.files.wordpress.com/2010/08/d0bcd0ba-17.jpg)
Сам нашел у себя старенькую МКашку и решил переделать ее http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif
Начал с цилиндра http://www.imagepost.ru/images/337/IP_0006.png
тыц чтоб увеличить изображение (http://www.imagepost.ru/images/337/DSC03548.JPG)
Свеча в МК-17??? калилка??? Вот ссылка Переделка (http://forum.rcdesign.ru/f95/thread132896.html) не реклама!
И посчитай сколько обойдется, а-то ребята пишут, что не мало http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif
Смотря что считать?
По человека часам, лично мне 2-а часа в день, за 7..10 дней справлюсь.
И того 15 - 20 часов.
Это если в дизель, до ума движок довести.
А в калилку, + ко всему на токарные работы.
Сколько возьмет токарь, это вопрос к немуhttp://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif
Вот примерный вариант переделки в калилку
http://www.imagepost.ru/images/337/IP_0133.png
Мы кстати пробовали переделывать как в статье "из компрессионного-калильный" однако надо переделывать контропоршень, ибо там толщина милиметра два не более будет.
Я видел где то маленькие свечки для переделки в искровое зажигание, ведь хочется использовать дешёвое топливо http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif
Мы кстати пробовали переделывать как в статье "из компрессионного-калильный" однако надо переделывать контропоршень, ибо там толщина милиметра два не более будет.
Я видел где то маленькие свечки для переделки в искровое зажигание, ведь хочется использовать дешёвое топливо http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif
Ага, только комплект зажигания будет стоить как тонна дорогого дизельного топляка.
Мы кстати пробовали переделывать как в статье "из компрессионного-калильный" однако надо переделывать контропоршень, ибо там толщина милиметра два не более будет.
Я видел где то маленькие свечки для переделки в искровое зажигание, ведь хочется использовать дешёвое топливо http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif
Когда то, я пытался выяснить сколько движок седает топлива, в зависимости от его кубатуры.
На сколько я помню вышло 4..5 мс3 топлива на 1 см3 объема в минуту.
И того 1.5*5=7 (примерно) грамм/мин. в час это будет 7*60=420 гррамм/час.
Если учесть что срок службы Мкашки 5-ть часов, то 420*5= 2,1 литра.
Теперь о цене на топливо, точно не знаю сколько сейчас стоит диз.топливо но
думаю не как не дороже 100гр. за литр.
Вот и выходит что МК-17 за свою жизнь сест топлива всего на 25$!
На чем вы собрались экономить я не пойму!?
Да и доведенный до ума мотор ест в два а то и три раза меньше топлива, чем стандартный агрегат!!!
Вот и выходит, если хотите экономии, возьмитесь за литературу и напильники!
И опираясь на знания, довести этот агрегат до ума, и выжать из него не 0,14 л.с как в паспорте а
0,3..0.35 л.с. это уже другой разговор...
Удачи всем!
Спасибо огромное за разъяснения
Мы кстати пробовали переделывать как в статье "из компрессионного-калильный" однако надо переделывать контропоршень, ибо там толщина милиметра два не более будет.
Я видел где то маленькие свечки для переделки в искровое зажигание, ведь хочется использовать дешёвое топливо http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif
Могу дать идею.
Подумай как переделать пульсирующий движок в поршневой.
Зверь получится еще тот!
Я думаю пульсирующий движок это прошлый век, не стоит этим заниматься
Я думаю пульсирующий движок это прошлый век, не стоит этим заниматься
Ну, я скажу тебе что МК-17 в любых варинтах тоже прошлый век и им тоже не стоит заниматся.
Ну, я скажу тебе что МК-17 в любых варинтах тоже прошлый век и им тоже не стоит заниматся.
это почему же? да дизель, однако качество материалов напорядок лучше там чем на осмаксах асп тт и прочих там, это отличный вариант для реализации классного моторчика, потенциал заложен в него огромный.
Так как потенциал у него очень большой, а ОСы, Вебры, как всем известно - это полное г...но
Значит нужно спец свечу для мега мотора, чтоб выжать весть потенциал http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif
[attachment=69436:1.png]
http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif думаю скоро тема перебазируется в курилку http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif
http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif И еще, при окончании ресурса мотора с этой свечей, не забудь потом пойти и отпеть мотор... (как в анекдоте, когда пришел в церковь мужик отпеть кота)
Артур всё шутки шутишь, вот из за таких шутников как ты, развели оффтоп http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif
Ты бы завязывал херню всякую спрашивать, а чего-то толковое бы построил.
Много денег не нужно чтоб построить из потолочки что-то... да и аппа китайская, регуль и мотор тоже нынче есть копеечные (комплект весь можно за 60-80уе взять легко, причем новое)
То трубы тебе с жести, то Мк 17 в бензин или четырехтактник... http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif
Если хочешь заниматься серьезно, то найдешь способ! А нет, то зачем херней заниматься?
http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif Если изначально создаешь тему с юморным уклоном, то почему б ее не писать в курилке?, если серьезные цели не преследуются.., а причем тут моторы ДВС, понять не могу http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif
это почему же? да дизель, однако качество материалов напорядок лучше там чем на осмаксах асп тт и прочих там, это отличный вариант для реализации классного моторчика, потенциал заложен в него огромный.
Если ты это серьёзно, то у меня вывод один:
ТЫ ПРОБОВАЛ ТОЛЬКО МК-17 и не пробовал все остальные двигателя тобою выше перечисленые
Даже китайский АСП лучше чем МК-17.
Я в своё время мешок МК-17 перебрал.
Честно... то о чом ты мечтаешь, как говорится "не стоит шкурка вычинки".
К двс не притрагиваюсь 12 лет и не тянет. Но макака первый мой мотор и на радио тоже учился на нём. Опыт тёрки и экскриментов в двс хватает, но эта тема достойна модельного Фрейда .НЕ ВЕРЮ что рядом нет здравомыслящих которые могут наставить на путь истинный . И ДАТЬ ЛИНЕЙКОЙ ПО РУКАМ! Может хватит людям мозги ,ну это,............
Да так просто потрепатца. Про наддув в макаку не думал ,очень полезная штука в МАИ могут дать пару ценных советов.
Про наддув в макаку не думал ,очень полезная штука в МАИ могут дать пару ценных советов.У меня друг, моделист работает в маи, как раз по компрессорам, он говорит что это плохая идея и я с ним соглашусь, ибо крыльчатку надо крутить порядко 30000 оборотов в минуту. сделать крыльчатку самому чтобы держала такие обороты очень сложно, поэтому не стоит заморачиваться.
А друг слыхал про мультиплекаторы ну и центробежные компрессора ?
Конечно, про центробежный и было говорено. а мультипликатор тут не поможет, он съест всю прибавку.
Да и вообще ставить наддув на макаку это уже насилие, это же дизелёк, он и так крутит винты которые калилкам не под силу.
Вот есть на буржуйских сайтах в продаже, но по-моему это бред http://www.rbinnovations.com/v/vspfiles/photos/RBK10547-2T.jpg http://www.rbinnovations.com/ProductDetails.asp?ProductCode=RBK10547&Show=TechSpecs
Conversion of the Russian Mk 17 1.5cc diesel to a four-stroke glow (http://modelenginenews.org/ed.2004.05.html#1)
[attachment=69667:1.5cc-4C-3.jpg]
YouTube - MK 17 four stroke (1,5 cm3)
http://www.youtube.com/watch?v=RG8Ml2ZdmHA
ну вот видите, а кто то тут сомнивался что у мк17 есть огромный потонциал
Да, потенциал очень громадный...
А еще можно поставить на МКшку прямой впрыск, так модель с таким мотором еще и на сверх звук будет выходить http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif
http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif А 4тактный МК17 видел и щупал в руках, продавали наши бойцы кордовики на ЧЭ 2007, такие вещи делаются не для пользования, а для серванта (для коллекционеров)
Штучка прикольная, только не дешево стоит... (хотя если так разобраться, то там есть с чем повозится чтоб сделать), так что эти вещи расчитаны на буржуйских покупателей
Артур про сверхзвук это ты загнул, парниша на рцдизайне строит ф3д под "полёт" и всего то на 200 км/ч рассчитывает. а почём если не секрет мк17 4т?
Летом видел муху которая пиюююю головой о стекло .
Полёт и 200 это тоже самое.
На мк17-4т осталось виш поставить .ВПЕЧАТЛЯЕТ!
не очень понял про муху и стекло. можно по подробнее что вы имели ввиду.
кстати скоро возможно развернётся массовая эпопея дизелизации четырёхтактников, к переделке допускаются осы и асп из за конструкции головы и клапанов. переделанные моторы крутят такие винты какие раньше не могли, и самое интересное-могут работать без эфира.
Пора на сайте заводить штатного инженер психолога .
Во имя святого клапана !Зачем!? Портить хорошие моторчики .
Если так нравятся дизели и руки не оттуда чешутса !
ДВИГАТЕЛЬ БАЛАНДИНА!Вот решение проблемы!
моторчик кстати не портится, вечером выложу ссылочки.
http://www.youtube.com/watch?v=FE9WPaQJHSc&feature=player_embedded
http://img808.imageshack.us/img808/4295/p1050782.jpg
мотор крутит винт 15х6.
Бак на стенде был 120мл. и мотор честно отмолотил на максимальном режиме 18 минут .
Запуск мотора сказочно изумительный .
Короче сейчас доработка мотора , доработка карба и я в глубоком раздумьи не перевести ли еще оставшиеся 4Т ( корме саит ) на дизель ...
Епт такой крутящийся момент и так крутить винт который на метаноле он в жизни бы не раскрутил ( еще не дожатый при этом) , при этом себестоимость и расход топлива .
Короче куча эмоций и слов нет - спонтанные буквы.......
http://www.rcuniverse.com/forum/m_900816/tm.htm
http://forum.rcdesign.ru/f5/thread210966.html листать вниз
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot