PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте



Orin
14.09.2010, 14:54
Помогите с доработкой авиа двигателя ЦСТКАМ КР. Посоветуйте начинающему.

andrjuf2a
14.09.2010, 17:25
Помогите с доработкой авиа двигателя ЦСТКАМ КР. Посоветуйте начинающему.



Данной информации писано здесь немерено. И вопрос немного не корректный, ЦС-КР мотор специализированный - посему доработка для каких целей, под какие модели ?

Orin
14.09.2010, 18:19
Данной информации писано здесь немерено. И вопрос немного не корректный, ЦС-КР мотор специализированный - посему доработка для каких целей, под какие модели ?

Мотор будет стоять на кордовой автомодели , приводится в движение воздушным винтом, работать будет с резонансной трубой (заводской). Цель модернизации- повышение оборотов и мощиности двигателя. Двигатель пока что новый (даже не обкатан).

andrjuf2a
14.09.2010, 20:54
Мотор будет стоять на кордовой автомодели , приводится в движение воздушным винтом, работать будет с резонансной трубой (заводской). Цель модернизации- повышение оборотов и мощиности двигателя. Двигатель пока что новый (даже не обкатан).



Кордовая автомодель это примерно таже скорость f2a, посему...

Начни пока с косметических доводок, влияющих разве-что только на долговечность (заусеницы на паре, стальная задняя крышка и др.). Про модель: чтоб мотор довести до резонанса, модель должна быть правильно настроена - положение бака и крыла, в вашем случае планки крепления корды, и винт соответствующий (где-то примерно диам.150мм шаг 150-155мм, однолопастный), но с родной трубой то не резонанс, больше пародия. Что ещё написать... просто не знаю что у вас есть, в плане станочной базы.



Я скоростные модели пускаю с 1998 года, начинал естественно с ЦСТКАМ 2,5КР, моторка с коробочки летала около 190-205км/ч. Но уже переделанный ЦСТКАМ летал 240-245, правда не всегда стабильно, да и в моторке из родных деталей остался доработанный картер и верхняя крышка.

По доработке, то что я делал на своём ЦС-е - можно коренной подшипник заменить на VIB 21/12 и поднять вверх на 0,02-0,025, гильзу из БРБ с нормальным конусом (~0,065/25мм), поршенёк из САСа с тремя конусами, шатун под замену или завтулить внизу (мне проще новый сделать), трубу от Циклона или подобную, мотор перевести со свечей на пистоны, с тонкой платиной 0,17-0,18 (родная 0,24), да и вал родной говённый, конец фазы впуска довести до 66*- 68* после ВМТ перепуск 135-138* выхлоп 188-192*.

Если будут вопросы, пиши - всегда отвечу.

Orin
14.09.2010, 21:08
Кордовая автомодель это примерно таже скорость f2a, посему...

Начни пока с косметических доводок, влияющих разве-что только на долговечность (заусеницы на паре, стальная задняя крышка и др.). Про модель: чтоб мотор довести до резонанса, модель должна быть правильно настроена - положение бака и крыла, в вашем случае планки крепления корды, и винт соответствующий (где-то примерно диам.150мм шаг 150-155мм, однолопастный), но с родной трубой то не резонанс, больше пародия. Что ещё написать... просто не знаю что у вас есть, в плане станочной базы.



Я скоростные модели пускаю с 1998 года, начинал естественно с ЦСТКАМ 2,5КР, моторка с коробочки летала около 190-205км/ч. Но уже переделанный ЦСТКАМ летал 240-245, правда не всегда стабильно, да и в моторке из родных деталей остался доработанный картер и верхняя крышка.

По доработке, то что я делал на своём ЦС-е - можно коренной подшипник заменить на VIB 21/12 и поднять вверх на 0,02-0,025, гильзу из БРБ с нормальным конусом (~0,065/25мм), поршенёк из САСа с тремя конусами, шатун под замену или завтулить внизу (мне проще новый сделать), трубу от Циклона или подобную, мотор перевести со свечей на пистоны, с тонкой платиной 0,17-0,18 (родная 0,24), да и вал родной говённый, конец фазы впуска довести до 66*- 68* после ВМТ перепуск 135-138* выхлоп 188-192*.

Если будут вопросы, пиши - всегда отвечу.



Спасибо за очень содержательный ответ http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif