PDA

Просмотр полной версии : Глиссер-компромисс(класс А1)



modelka5
26.12.2009, 22:54
Здравствуйте.Я новичек.Помогите,пожалуста с постройкой корпуса к глиссеру(компромисс-классА1).В варианте-несущих панелей обшивки из пластин липы и соединенных набором шпангоутов.Днище из фанеры.Этот вариант был в пособии.Я все это прочитал-но непонял ничего.Может у вас есть фото-инструкции к такой постройке или более легкий способ создания корпуса-напишите.Буду благодарен за помощ.

modelka5
01.01.2010, 21:53
Здравствуйте.С глисером ничего неполучаеться.Вот нашел еще чертеж.Попробую построить такой корпус.Тоже наборным способом.Так-как с методом болванка-матрица еще плохо знаком.Если все будет получаться-выложу фото.Извеняюсь если что нетак.

Nevelsky
02.01.2010, 03:24
Под какой тип двигателя делать будите ДВС или электро?

modelka5
02.01.2010, 18:00
Здраствуйте.Делать буду под электро.Размер корпуса-длина 350мм.Ширина 170мм.Такой размер подойдет для электро?

Nevelsky
02.01.2010, 20:07
Да подойдёт, электромоборы ведь бывают разные. Рекомендую почитать ЭТУ (http://forum.rcdesign.ru/f2/thread75373.html) тему, всё оч хорошо описанно.

modelka5
02.01.2010, 21:46
Да-очень хорошая тема!!!СПАСИБО.

modelka5
10.01.2010, 19:47
Здравствуйте.И сново нужен Ваш совет.Делал болванку из ДСП для корпуса.(три слоя дсп по 16 мм.скрипил один на один и с помощью шлейф-машинки отшлефовал до нужных форм).Скажите-чем покрыть поверхность для хорошей гладкости перед выклейкой матрицы?

Nevelsky
10.01.2010, 20:56