PDA

Просмотр полной версии : порог для LI-PO



TERMINUS
22.12.2009, 17:44
Все таки - какой кто втавит порог отключения для ли-по

Есть по инструкции 2,5-2,75-3,0 в - но практика показало что при 3,0

после срабатывания регулятора в банках остается порядка 3,6в ( с этого начинается заряд)

Может установить 2,75?

Кто как думает.....?

MishaUz
22.12.2009, 17:49
Все таки - какой кто втавит порог отключения для ли-по

Есть по инструкции 2,5-2,75-3,0 в - но практика показало что при 3,0

после срабатывания регулятора в банках остается порядка 3,6в ( с этого начинается заряд)

Может установить 2,75?

Кто как думает.....?

Этот порог 3,6в наверно без нагрузки....Регулятор отсекает при нагрузке...Чем выше стоит отсечка тем безопаснее для акумулятора.

Андрей-Б
22.12.2009, 17:53
По моим наблюдениям Ли-По батареи умирают от времени и от количества циклов заряд-разряд. Если вы недоразряжаете батарею то увеличивается количество циклов. Заметил если летаешь часто и до конца "высасываешь" батарею то ее хватает больше по сравнению если батарея мало используется или просто лежит, например зимой.

Rull
22.12.2009, 23:26
если дротов натянуто немеряно то ставьте порог поменьше. В этом случае на регуляторе напряжение под нагрузкой будет значительно меньше чем на самих аккумуляторах. Собственно для этого (и не только) и сделаны различные пороги.

molotov
22.12.2009, 23:58
Все таки - какой кто втавит порог отключения для ли-по

Есть по инструкции 2,5-2,75-3,0 в - но практика показало что при 3,0

после срабатывания регулятора в банках остается порядка 3,6в ( с этого начинается заряд)

Может установить 2,75?

Кто как думает.....?Все зависит от того, каким током разряжаете аккумулятор, а так же от манеры пилотирования и параметров аккумулятора.



Если токи большие для данного аккумулятора, то нужно ставить средний порог.

Если токи небольшие, то нужно ставить максимальный порог (высший).



Объясняется это бОльшим падением напряжения при бОльшем токе.

То есть под большой нагрузкой, напряжение проседает и может преждевременно сработать отсечка, в то время как в аккумуляторе еще останется приличное кол-во емкости.



При небольших токах, просадка напряжения незначительная, поэтому нужно ставить 3.0В.

А если в этом случае поставить 2,75В., то можно переразрядить аккумулятор ниже 3-х вольт на банку.

Все ИМХО.



http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif У меня отсечка стоит на 3.3В на банку. Разрядные токи небольшие, и после срабатывания отсечки, напряжение на 3S аккумуляторе составляет: 3,39/3,47/3,25. При этом аккумуляторы отдают от 85 до 95% своей емкости.

molotov
23.12.2009, 00:15
Если вы недоразряжаете батарею то увеличивается количество циклов.С чего им увеличиваться?

Вроде эффекта памяти в ли-по нет.

Впервые такое слышу.



По своим наблюдениям: летаю не до отсечки, отдохнувший аккумулятор имеет примерно 3,72-3,8В на банку. После полетов - 5-10мин. на зарядном устройстве в режиме Storage, и аккумулятор готов к хранению до следующих полетов (примерно через 2-3 дня). Вялости от аккумуляторов после хранения не заметил.




Заметил если летаешь часто и до конца "высасываешь" батарею то ее хватает больше по сравнению если батарея мало используется или просто лежит, например зимой.Так ведь давно известно, что ли-по не подлежат долгому хранению - их нельзя покупать впрок.

Нужно или на них летать, или законсервировать (напряжение в режиме хранения + низкая температура).

Если на аккумуляторах летать редко, и они часто будут простаивать, то первые циклы после каждого простоя, они будут раскачиваться.



Все ИМХО.

cosworth
23.12.2009, 01:35
после срабатывания отсечки, напряжение на 3S аккумуляторе составляет: 3,39/3,47/3,25. При этом аккумуляторы отдают от 85 до 95% своей емкости.

вот пример почему среди прочих причин надо ставить отсечку повыше

если одна банка раньше садится, то она переразрядится, а регулятор меряет общее напряжение всей батареи и будет думать что пока все ок

и этот процесс будет прогрессировать, т.е. наименее емкая банка все больше будет терять емкость с каждым разрядом



из недорогих пока встречал только в описании регулятора Turnigy Sentry возможность отсечки по побаночному напряжению



и только если вы уверены в хорошей "одинаковости" банок можно чуть понизить порог для увеличения времени полета

TERMINUS
23.12.2009, 20:52
Ну вот заметил что на банках в режиме разряда 3,0/3,0/3,27 (3s/2200) http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif

Зарядник (TURNIGY -6) - продолжает разряд - видимо для достижения 9в- но тут две первые банки уже уходят в 2,80в а на третьей 3,15в

Заметил ранее что не берет 2200ма - последний раз взял 2040ма в режиме балансир 0,3а

Так вот собственно вопрос - а можно ли и каким образом " подогнать" эту банку ?

Может отдельно разряд/заряд ?

Кто-то делал такие попытки?

cosworth
23.12.2009, 21:09
это бесполезно



она и так при каждой зарядке подгоняется балансиром, но т.к. емкость отличается то и напряжение по разному падает



если хотите продлить жизнь батарее наверно прийдется покупать регулятор с побаночным мониторингом

TERMINUS
23.12.2009, 21:14
Одно мнение - есть!

Кстати - такое сейчас увидел

При попытке разрядить ОДНУ банку ( через балансирный разем акка ) - напряжение падает до 2,85в на дисплее( отрубает зарядка) - ПРИ УСТАНОВЛЕННОМ 3В

Потом поставил на заряд ( через разем заряда ( бананы) - через 20сек уже 4,2в - НЕ ПОНЯЛ !?

molotov
23.12.2009, 22:48
Заметил ранее что не берет 2200ма - последний раз взял 2040ма в режиме балансир 0,3аС ростом количества циклов, емкость аккумулятора постепенно уменьшается - происходит процесс старения.

Так же емкость аккумулятора может преждевременно уменьшиться из-за неправильной эксплуатации оного.

http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif Аккумулятор на 2200mAh после 100 циклов может снизить свою емкость до 1700-1800mAh - это как пример.

http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif Так что используйте каждый цикл аккумулятора с умом. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif

literal
24.12.2009, 22:35
Одно мнение - есть!

Кстати - такое сейчас увидел

При попытке разрядить ОДНУ банку ( через балансирный разем акка ) - напряжение падает до 2,85в на дисплее( отрубает зарядка) - ПРИ УСТАНОВЛЕННОМ 3В

Потом поставил на заряд ( через разем заряда ( бананы) - через 20сек уже 4,2в - НЕ ПОНЯЛ !?

А что там понимать, если так, то банка сдохла совсем. Ее на выброс, ИМХО. Очень большое внутреннее сопротивление и, скорее всего, очень малая емкость.

Вы бы очень облегчили жизнь отвечающим, если бы указали значения зарядного и разрядного токов.

В.М.

TERMINUS
26.12.2009, 20:31
Облегчаю!

Зарядный - 1,8а

Разряд - 1,0а

Далее - поставил на баланс 0,3а - подождал пока набрало порядка 400 ма ( все банки выровнялись)

Потом разряд ( по банкам разница в 0,01 (?!)

Потом заряд с балансировкой - итого снова набрал 2150?!

И по банкам разница в 0,02в

Ну ничего не понял.....?

molotov
26.12.2009, 20:39
Облегчаю!

Зарядный - 1,8а

Разряд - 1,0а

Далее - поставил на баланс 0,3а - подождал пока набрало порядка 400 ма ( все банки выровнялись)

Потом разряд ( по банкам разница в 0,01 (?!)

Потом заряд с балансировкой - итого снова набрал 2150?!

И по банкам разница в 0,02в

Ну ничего не понял.....?

С такой манерой изложения материала Вам толком никто не поможет - т.к. не поймут, что Вы именно хотите услышать.

Эти знаки препинания ?! - они о чем говорят, о том что Вы спрашиваете или утверждаете?

Если утверждаете, то аккумулятор жив здоров.

TERMINUS
26.12.2009, 20:58
Вообще-то в правописании сочетание знаков ?! - ВОСПРИНИМАЕТСЯ как "возмущенное удивление"

Кодя Я учился - это бЫло ТАК

Согласен- сегодня у большинства бОльшие проблемы с языком



А вообще - здесь не обсуждается правила написания - исключительно тематика!

А кто в теме понимает....... ( вот специально понаставил многоточие)

Давай ТОЛЬКО по сути! Ведь Вы же поняли о чем речь

molotov
26.12.2009, 21:20
Давай ТОЛЬКО по сути! Ведь Вы же поняли о чем речь

Тогда я пасс.

literal
27.12.2009, 09:22
Облегчаю!

Зарядный - 1,8а

Разряд - 1,0а

Далее - поставил на баланс 0,3а - подождал пока набрало порядка 400 ма ( все банки выровнялись)

Потом разряд ( по банкам разница в 0,01 (?!)

Потом заряд с балансировкой - итого снова набрал 2150?!

И по банкам разница в 0,02в

Ну ничего не понял.....?

Единственное,что можно предположить, высокое (относительно) сопротивление в цепи балансира. Хотя у меня током 1,5А через балансирный разъем великолепно заряжаются. По изложению понял почти ничего, но аккумулятор, вроде, работает. Почему бы его тогда не использовать для полетов, а не для экспериментов?

ПыСы

Емкость меряется в Ач или мАч, поэтому "набрало порядка 400 ма" некорректно и непонятно.

В.М.

TERMINUS
27.12.2009, 11:09
"набрало порядка 400 ма"

Ну это для упрощения написания http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif

Туманы сейчас - не полетаешь http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif

Всем спасибо http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/drinks.gif

molotov
27.12.2009, 11:37
"набрало порядка 400 ма"

Ну это для упрощения написания http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif

На будущее, пишите более правильно, а не более упрощенно.

Тогда и ответы будут, и будут они более информативны.



http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif ма правильно мА; мом - мОм. и т.д.

http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif А., О.- это первые литеры фамилий известных ученых, имейте к ним уважение - это относится ко всем.

TERMINUS
27.12.2009, 12:17
BASTA!

Не надо меня - учить!

Или я укажу Вам на Ваши ошибки в написании.

Тем более - Вы пасс.

Тема исчерпана.