PDA

Просмотр полной версии : Нужна ваша помощь



sergeyvip
27.11.2009, 21:08
Всем добрый вечер!В автомоделизме я новичек и поэтому воспользуюсь вашей помощью.У меня два вопроса.1) Аккума на ротостарте хватает приблизительно на десять заводок.Аккум на 7.2Вт NiCd 1700 .Так и должно быть, или нет. 2) Влияет ли настройка коробки передач на настройку карбюратора,холостого хода.Заранее спасибо ответившим.

zzAlexis
27.11.2009, 21:40
Всем добрый вечер!В автомоделизме я новичек и поэтому воспользуюсь вашей помощью.У меня два вопроса.1) Аккума на ротостарте хватает приблизительно на десять заводок.Аккум на 7.2Вт NiCd 1700 .Так и должно быть, или нет. 2) Влияет ли настройка коробки передач на настройку карбюратора,холостого хода.Заранее спасибо ответившим.



Вы бы написали , какая у вас модель, двигатель и прочее. Думаю людям так будет легче помоч. Я вот например не пойму где вы взяли "коробку передач"*

sergeyvip
27.11.2009, 21:44
Вы бы написали , какая у вас модель, двигатель и прочее. Думаю людям так будет легче помоч. Я вот например не пойму где вы взяли "коробку передач"



У меня Savage XL.

sergeyvip
27.11.2009, 21:54
У меня Savage XL.

Двигатель вот такой http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=4392 (http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&products_id=4392) только ротостарт.

Dic
02.12.2009, 12:10
1.где-то так и хватает. все зависит как долго ты маслаешь двигатель. я заряжал на каждые покатуньки, чтобы не обломаться.

2. тут хитрая взаимосвязь....вырисовывает ся, многие регулируют коробку так чтобы вторая включалась как можно раньше, но если будет тупой старт (т.е. двиг отрегулирован так что медленно набирает обороты) вторая соответственно будет включатся позже.

Самые главные критерии настройки двига :

стабильный х.х., температурный режим, ну и хороший, уверенный разгон.

Kot_01
02.12.2009, 15:05